Про любовь и заботу: запустили новую программу лояльности для тебя

Привет, апрель! Привет, новая программа лояльности для всех-всех розничных клиентов.

article.content.main_image_src

О программе 

Теперь (c 1.04.2021г.)  с каждого заказа мы возвращаем тебе 10% от чека без учета стоимости доставки и эти бонусы даже можно накапливать. Мы начислим тебе бонусы в валюте последнего оплаченного заказа. 

Важно: бонусы начисляются за любой товар, который не участвует в акции или скидке 


Когда начисляются бонусы?

Бонусы за покупки начисляются на счет на 15-й день после отправки оформленного заказа, не переносятся из одного аккаунта в другой, если на сайте gepur.com у тебя их несколько. Сумма бонусов, которая списывается, распределяется пропорционально на позиции в заказе. 


Как активировать бонусы? 

При оплате заказа ты самостоятельно можешь указать сумму бонусов, которую хочешь учесть в заказе. Сумма бонусов не может превышать сумму остатка бонусов на счету или составлять более 30% суммы к оплате, но и не меньше 1грн (1руб/1долл).

Денежный эквивалент бонусов не выплачивается, не подлежит компенсации, если были учтены в заказе, который оплачен полностью или частично.


Как долго бонусы будут активны? 

Бонусы на бонусном счету, которые были получены на протяжении определенного календарного года, можно активировать до 1 февраля следующего года. Неиспользованные бонусы на протяжении данного периода будут аннулированы и возврату не подлежат. 

Важно: кроме списания бонусов при оплате за товар, бонусы также может аннулировать менеджер если:

  • бонусы были начислены в результате ошибки, о чем обязательно участник программы лояльности получает оповещение;
  • за возврат товара, если бонусы были начислены за этот товар.


Как я узнаю, что мне начислили бонусы? 

Информацию про начисление бонусов и их списание ты можешь получить:

  • в личном кабинете на сайте gepur.com;
  • на горячей телефонной линии или при общении с менеджером магазина после прохождения идентификации (назвать ФИО, фин. номер) 
  • после начисления бонусов ты получишь сообщение с суммой начисления и общим балансом бонусных средств (viber или telegram - подпишись, чтобы получать сообщения).


Что будет с бонусами, если я захочу сделать возврат заказа? 

При возврате товара бонусы, которые были начислены за покупку, к сожалению, аннулируются. 

При возврате по любой причине возвращается наличными та часть стоимости товара, которая была оплачена наличными, а часть которая была оплачена бонусами возвращается на бонусный счет.

 


Важно:

При возникновении вопросов о неправильном зачислении суммы бонусов, необходим номер заказа при покупке в онлайн магазине за которые были начислены бонусы. 

При отсутствии номера заказа претензии не принимаются. 

Бонусы не начисляются за оформление примерки и бонусы нельзя учесть при оформлении примерки.

Мы постоянно совершенствуем программы лояльности, поэтому оставляем за собой право в одностороннем порядке вносить изменения в эти программы лояльности. Информация про внесенные изменения будет размещаться на сайте компании gepur.com. 

Правила программы лояльности размещены на сайте компании gepur.com. Оператор компании и продавец-консультант не несет ответственность за то, что клиент не ознакомился с ними заранее.
Если при оформлении заказа ты не учла бонусы, то, к сожалению, менеджеры сделать это самостоятельно не смогут.
При замене товаров бонусы возвращаются на счет клиента. 

Компания Gepur оставляет за собой право прекратить или остановить действие программы лояльности в любое время, уведомив участников за 30 (тридцать) календарных дней до ее завершения.

Мы очень надеемся, что каждый участник программы лояльности ознакомится с правилами и шопинг с GEPUR будет приносить еще больше позитивных эмоций и впечатлений. 

Добавить комментарий